Один из старейших и наиболее уважаемых в Европе обжарщиков кофе и производитель кофейных смесей, Paulig продолжает свое 135 летнее наследие, поставляя своим клиентам лучшие продукты.
Paulig Group была создана в 1876 году и, как и многие другие компании, все началось 135 лет назад, одним человеком, Густавом Паулигом. Иммигрант из Германии, Густав начал свой бизнес по импорту и торговле колониальными товарами, включая соль, кофе, специи, муку и коньяк. Быстро сделал себе имя как дальновидный бизнесмен, Густав был одним из первых людей в отрасли, признающих важность создания бренда и в 1880 году разработал первый логотип компании, P-знаки, которые показаны на всех пакетах кофе Paulig , отметив высокое качество продукции.
В 1904 году бизнес расширился от оптовых товаров в пищевой промышленности до открытия обжарки кофе в районе Хельсинки, первое в своем роде в скандинавских странах. В честь 25-летия объекта, Paulig официально запустила свои первые бренды кофейных смесей Juhla Мокка и Presidentti, а два года спустя в 1931, готовый продукт компании стал появляться на полках магазинов. Между 1919 и 1947 годами компания находилась под руководством Эдуарда Паулига, сына Густава, и именно в этот период приобрела известное имя в пищевой промышленности, что и на сегодняшний момент продолжается.
Беспрепятственный рост.
В странах Балтии, открытых для западного мира после распада Советского Союза, Paulig стала одной из первых компаний в регионе. Чтобы обратить к себе своих бывших торговых партнеров, возвращаясь в страны, где она, не проявляла активности в течение более 50 лет, происходит открытие офисов продаж в Эстонии и России. Так как рынок кофе продолжает расти, Paulig пойдет на дальнейшее развитие направления, вводя в родной стране Финляндии новый вид кофейной индустрии - обучение бариста.
Густав Паулиг с самого начала создавал линейку продуктов известных своим качеством и поддержанием высоких стандартов и сегодня остается в центре деятельности компании. Paulig, лидером на рынке продуктов стала при помощи кофе, и не только в Финляндии, но и в России и соседних странах Балтии ", говорит Элиза Mаркула, управляющий директор Paulig и руководитель кофейного бизнеса Paulig Group.
В Финляндии Paulig включают в себя традиционные бренды Juhla Мокка и Presidentti в ассортимент продукции, которые являются самым популярным в Финляндии. Семейство продуктов простирается еще больше, включив Paulig эспрессо, Paulig Parisien, кофе Paulig происхождения Кении, Колумбии, Paulig, Папуа-Новой Гвинеи и Paulig Classic, который был разработан специально для стран Балтии и России рынках. Финляндия, без сомнения, основной рынок компании, где средний годовой расход кофе на человека составляет около десяти килограммов жареного кофе. В настоящее время финские потребители используют кофе из южноамериканских стран, таких как Бразилия и Колумбия. Эти страны являются очень важным источником зеленого кофе для Paulig, в которых компания несет ответственность за покупку около 60 миллионов килограмм сырых кофейных зерен. За пределами Финляндии, 95 процентов изделий, которые производятся Paulig, изготавливаются из лучших кофейных зерен арабики из различных источников.
Сырье.
Все начинается с сырья и обработки образцов каждого вида кофейных зерен. Именно на этом этапе опытные и квалифицированные специалисты оценивают внешний вид компонента, аромат и вкус, прежде чем делать выбор. Этот тщательный подход не заканчивается, с каждого продукта снимаются пробы и проходят испытания на каждом этапе производства. Безусловно, это делает работу более тяжелой, но дает возможность поддерживать уровень качества, который стал свидетелем бесчисленных побед Paulig отвечать международным стандартам и сертификациям самых строгих аудиторов в мире.
В ответ на увеличение спроса на кофейную продукцию на определенных рынках, Paulig несколько лет назад вложить 120 млн. евро в строительство нового современного объекта. В 2010 году официально открыл двери, на что Элиза с энтузиазмом описывает как "возможно, самым красивым зданием в мире". Строительство завода состоит почти полностью из стекла и внутри с применением самых современных технологий. В настоящее время производит около 40 - 45 миллионов килограммов, однако с небольшой корректировкой можно заметить возможность увеличения еще на 60 миллионов килограммов для удовлетворения спроса.
Еще одной ключевой особенностью является то, что объект является чрезвычайно энергоэффективным и экологически чистым, природный газ используется в качестве единственного источника для обжарки. Области бизнеса, таких как утилизация отходов, продуктов и безопасности персонала и экологической безопасности уже давно являются краеугольным камнем работы, проводимой компанией.
Растущие расходы.
В прошлом году затраты на сырье, связанных с производством кофе выросли более чем в два раза и, как следствие Paulig, а также другие компании, работающие в этой же области, наблюдали снижение на большинстве рынков и частичный рост стоимости продукта приходится перекладывать на потребителя. Несмотря на падение продаж в некоторых странах, это не было всеобщей тенденцией. Русский рынок напитков по-прежнему растет с постоянно поднимающимся потребительским спросом на натуральный кофе. Даже в тех странах, где общий уровень потребления резко падал, Paulig сохранила свои позиции на рынке и уверена, что она сможет сохранить свои позиции в отрасли в ближайшие годы.
Paulig открыла новую обжарку в России летом в Твери, в 160 километрах к северо-западу от Москвы, которая обслуживает растущие рынки России и соседних стран. Новый объект является современным и эффективным, с мощностью 7000 тонн в год. Paulig держит направление на высококачественные сорта кофе.
Казахстан, Беларусь и Украина имеют потенциал стать важными областями роста Paulig, но это будет важным для компании, чтобы сохранить свою долю рынка в Финляндии. Самый лучший способ для достижения этой цели будет продолжать предпринимать все возможности. Разработка новых интересных смесей кофе для потребителя путем привлечения новых идей и инноваций из всех уголков земного шара на европейский рынок.
Просмотров: 3938 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012 |